Пресса о нас

/Пресса о нас
Пресса о нас 2017-11-30T17:26:12+00:00
Пресса о нас

Что говорит о нас пресса?

Журнал мод «Шторы», весна 2003

Пожалуй, каждый салон штор, проработавший на этом рынке свыше 5 лет, уже в силу накопленного опыта владеет определенным объемом практической информации о декорировании интерьеров. Никем пока в полной мере не обобщенная, (ведь в России, включая времена СССР, было защищено всего две диссертации на тему ткани!), но пользующаяся в последнее время повышенным общественным спросом, она еще ждет своих публикаций.Пресса о нас

Тем не менее в лице генерального директора небезызвестной в Москве проектно-дизайнерской студии «ГАРДИННЫЙ МИР» ПОЛЯНКИНА Александра Геннадьевича мы обнаружили обладателя настоящего информационного клада на тему тканевого оформления интерьеров. Будучи глубоко заинтересованным темой (не случайно девизом фирмы является фраза: «Текстильный декор, основанный на изучении исторических и современных интерьеров»), Александр ПОЛЯНКИН в течение последних 10 лет проводил серьезную исследовательскую работу, которая уже приносит свои плоды. Например, хорошо изученная история стилей позволяет фирме «ГАРДИННЫЙ МИР» не только виртуозно владеть всеми дизайнерскими приемами в оформлении помещений, но и делать прогнозы на будущее, то есть предвидеть и создавать моду на шторы, чем, вероятно, и объясняется успех, которым услуги «ГАРДИННОГО МИРА» пользуются в среде самых взыскательных столичных заказчиков.

Журнал Мод «Шторы», весна 2003.

Интервью с А. Полянкиным, директором компании Gruppo 396

Александр Геннадьевич Полянкин
Александр Геннадьевич Полянкиндиректор компании Gruppo 396
«Только новые идеи составляют главный стартовый капитал бизнеса. Только они — его стратегический ресурс» Gruppo 396. Имя необычное и звучное. Вроде телефона доверия — запоминается сразу и навсегда. Стенд этой компании на «Евроэкспомебели» в Сокольниках произвел настоящий фурор. Экспозиция была не по-нашему дерзкой и элегантной.»

Текст интервью(Беседовала Ирина Владимирова №8 (13) октябрь 2002 г.)

Именно так! Десять лет я работаю на рынке штор. Компания «Гардинный мир» входит, как минимум, в десятку лидеров. Наши дизайнеры и швеи создали сотни эксклюзивных комплектов, в том числе действительно уникальных, выполненных вручную и полностью соответствующих историческим прототипам. Мы никогда не «строчили» портьеры. Мы занимались высоким шитьем. Причем, индивидуальный подход к клиенту был возведен в квадрат.

Мы не могли пожаловаться на недостаток признания и коммерческого успеха. Но в какой-то момент почувствовали необходимость расширить амплуа.

Дизайн окон — солидная профессиональная школа, которая дает системные знания о стиле, пространстве, свете, цвете. Ведь шторы — это всегда продолжение задуманного образа, они призваны объединять и завершать интерьер, соединять детали. Была естественная логика в том, чтобы добавить к шторам мягкую мебель и начать предлагать заказчикам единые стилистические решения.

Понятие «апхолстери» существует еще с 16 века. Оно включает в себя шторы, обивку стен, мебели. Так что наш путь — классический.

— Не в одночасье, конечно. В ыход на новый рынок — не прогулка за город. Ведь на рынке и до тебя уже работали люди, почему же они вдруг должны «подвинуться»? С чем, собственно, ты пришел, что можешь предъявить? Амбиции, желание всех растолкать? Глупо и опасно. Готовность хорошо и много работать? Мало. Нужны новые идеи. Они — твой стартовый капитал, они — главный ресурс нового бизнеса.

К своему мебельному дебюту мы долго готовились. Предстартовый период занял три года. (Например, первую интерьерную кровать мы показали в октябре 2000-го, на выставке «Гостиничный и ресторанный бизнес»).

Для фабрики нашлось, слава богу, отличное здание, причем в двух шагах от ВДНХ. Сделали капитальный ремонт, сейчас в рабочем состоянии три с половиной тысячи квадратных метров, а через год будет пять…

— Наше ноу-хау заключается в том, что удалось придумать концепцию массового, и в то же время индивидуального продукта, удалось «скрестить» серийность и штучность. С одной стороны, наши модели максимально унифицированы. С другой, — им можно придавать любую «внешность». Большинство разработок от «396» — полностью чехловые. На диван-полуфабрикат, нейтральный по форме, просто надевается искусно пошитый парадный костюм. Предназначается «верхняя одежда» для конкретного интерьера — кабинета, гостиной, детской комнаты. Поэтому мы называем наши мебельные линии «интерьерными». И в прямом и в переносном смысле — это новое слово на нашем рынке.

Гостиный диван может быть строгим классическим, или хай-тековским, или «деревенским». Для одной только модели «Палермо» (к примеру) создан гардероб из 30 «одежек».

— Не в ткани дело… Мы предлагаем не ткань. И даже не диван или стул. Мы приглашаем человека к неформальному диалогу по поводу его будущего интерьера. В какой обстановке ему комфортно и удобно жить? О каком доме он мечтает? Мы хотим быть для наших покупателей единомышленниками и соавторами.

Несколько лет назад, когда ваш покорный слуга самолично принимал заказы на шторы, фирменный бланк-«опросник» содержал 80 позиций. Иногда процесс общения с клиентом затягивался на несколько часов. Так же и с мебелью. Гораздо проще не продавать мебель, а помогать ее купить, выясняя и уточняя, чего человек хочет.

— Почему утопия? Именно такой уровень общения диктует сегодня рынок. Трудоемко, сложно, но результативно.

Вкусы и критерии покупателей изменились кардинально. Дизайнерские журналы сделали свое дело — воспитали новых потребителей, которые не просто «ищут мебель в дом», но хотят оформить гостиную в стиле французского «кантри», а кабинет — в духе Старой Англии. Дизайн дома — уже не развлечение для богатых. Домашнее декорирование становится массовым явлением, это осознанная потребность, новый «народный» стандарт.

— Разумеется. Представьте себе человека, который в поисках мебели руководствуется в первую очередь представлениями о единстве интерьера. Это значит, он ищет не «красивый диван», а диван, подходящий к определенной обстановке. Совсем другое дело! Никакими «супермодными подлокотниками» такого покупателя не проймешь. А ведь у нас часто основные дизайнерские поиски направлены как раз на «подлокотники».

— Я бы сказал, не отложенный, а перспективный. На него Gruppo 396 и ориентируется. Компания должна понимать, какую мебель она будет выпускать через 5 лет. А чтобы понимать это — надо уже сегодня прогнозировать, на какие интерьеры появится спрос в будущем.

— Диплом-дипломом, дело не в нем (хотя любому мебельщику не помешают специальные дизайнерские знания). Просто я внимательно слежу за эволюцией интерьерного рынка.

Вот, например, статистика по шторам: 5-6 лет назад большинство клиентов «Гардинного мира» готовы были заплатить за комплект штор полторы — две тысячи долларов (как вы понимаете, это «долговечные» покупки). Сейчас подобных заказов — гораздо меньше. Люди ориентируются на средние деньги и всего на пару лет эксплуатации. Самая главная тенденция — ускорение ротации. То же самое неизбежно произойдет с рынком мебели. Диван — на два года, кровать — на три. Вот что нас ждет.

Можно ли с такой скоростью и без ущерба для качества перестраивать производство и менять модельный ряд? Наверное, можно. Но трудно будет «отбивать» инвестиции в освоение новых разработок: слишком краток период их востребованности.

Мы же высокие темпы товарной ротации предусмотрели. Если вы покупаете мебель в «396», то из года в год можете заказывать на нее новые чехлы, плюс шторы — и полностью обновлять интерьер. Концепция учитывает сегодняшние рыночные реалии.

— Важна не только и не столько цена как таковая. Дело в том, какой набор потребительских качеств предлагается за конкретные деньги. На рынке представлены сотни примерно идентичных моделей диванов по цене, скажем, 600-700 долларов. Все эти диваны качественно исполнены и отвечают определенным эстетическим и техническим параметрам. У Gruppo 396 тоже есть подобные модели. Но за эту цену мы продаем нечто сверх качества и привлекательного внешнего вида. В целом же наша мебель — из средней категории цен.

— Унификация моделей позволяет диверсифицировать стоимость. На одно и то же кресло вы можете заказать чехол за 3 тысячи рублей, а можете — за 15. Кресло выполняется и в коже, и в кожзаме, и в ткани. Ограничения — только в долговечности покрытия. Дополнительный плюс: мы можем шить чехлы не только из мебельных, но и из портьерных тканей — чехловая технология позволяет. При этом каркас выполняется с высоким уровнем качества и одинаково надежно держит и кожу, и ткань.

Чехол на стул от Gruppo 396 стоит в среднем 300 рублей (потому что стул так сконструирован). А в любом салоне штор — в пределах 50 долларов. Что еще нужно объяснять?

Вы можете преображать нашу мебель хоть ежедневно — сегодня она в замше, завтра — в жаккарде, послезавтра — в велюре. Все это разные стили и разные интерьеры. Для парадного приема вы одеваете диван в дорогие ткани и декорируете окно богатыми шторами с бахромой, а для неформальной вечеринки выбираете чехлы поярче, шторы — поэкстравагатней.

Суть в том, что Gruppo 396 предлагает возможность многократной замены интерьера за меньшие деньги.

— Освоено 30 моделей интерьерных диванов. Начиная от модульных конструкций и заканчивая уникальными вещами. Мы выпускаем, например, 5 выкатных диванов с полностью съемными чехлами. «Палермо», «Плимут», «Милан»… Аналогов ни в России, ни за рубежом, насколько мне известно, нет. На рынке можно найти хорошие выкатные модели, есть качественные чехловые. Но только Gruppo 396 выпускает чехловой трасформер.

Гордость нашей коллекции — комплект «Крофорд», который шьется по итальянской технологии. Подчеркиваю — шьется! Причем, на диване — только два шва — в углах. А на кресле вообще ни одного, оно выполняется из цельного куска кожи. «Крофорд» потребовал высочайшей квалификации обойщиков: наши специалисты специально ездили в Италию, чтобы освоить приемы обивки.

В основе диванов и кресел «Крофорд» — литая форма из пенополиуретана. Это гарантия того, что мебель долгие годы будет держать форму, не деформируется и не «просядет». На комплект 3+1+1 идет 45 квадратных метров натуральной кожи. За тройной диван со спальным местом вы заплатите 2,5 тысячи долларов.

Но я еще раз хочу сказать, что цена — не главный аргумент. «396» продает не диваны, а интерьеры!

— Вы правы. Но мы готовы ее решать. Наша компания не просто делегирует магазину полномочия по продажам, и уж тем более не диктует ему условие: сделайте, как в нашем фирменном салоне. Наоборот. Мы предлагаем магазину дизайнерскую поддержку, организуем тренинги для продавцов. Партнерство с нами шире, чем обычная схема поставок-продаж. Мы хотим объединиться и сгруппироваться перед лицом покупателя.

Если магазин в принципе принимает и разделяет нашу идею интерьерной мебели — это автоматически означает, что он получает торговый зал, организованный по интерьерному принципу. Наши дизайнеры всегда найдут приемлемое сбалансированное решение.

В партнерстве с нами магазин может предлагать не просто товары (мебель, шторы), а фактически новую услугу — комплексное формирование домашнего интерьера. Эта услуга привлечет новых клиентов. На ней можно зарабатывать деньги.

Есть для магазина и гораздо более прагматичные выгоды. У нас можно заказать 10 диванов-каркасов, но при этом 50 вариантов чехлов. Вот вам экономия площади при обширном ассортименте.

— Да, нам нужны не секции, нам нужны зоны. Однако, например, «Мебелион», с которым мы работаем уже почти год, очень доволен. Им нравится, как мы продаем. Продавцы обучены, они знают, как общаться с покупателем, как объяснить, почему это стоит именно столько. Каждую проблемную торговую ситуацию мы анализируем и разбираем на тренингах.

— Сила привычки — великая вещь. Но и она преодолима. Во всех учебниках написано: маркетинг — это не только удовлетворение, но и формирование спроса. Это не я придумал.

Нужно правильно позиционировать товар. Только тогда он будет продан.

Пока я не тороплюсь во что бы то ни стало продавать много. Мне гораздо важнее, чтобы концепция воплощалась адекватно и без потерь. Если перефразировать известное высказывание Линкольна, мы движемся медленно, но никогда не отступаем.

Журнальные статьи в прессе о нас

Остались вопросы понравилась продукция Напишите нам

И наши сотрудники с Вами свяжутся

Популярные решения

Контакты

Москва ул. Шоссе Энтузиастов Дом 7А, 1 этаж

Телефон: +7 (499) 707-07-66

Мобильный: +7 (495) 723-16-55

Факс: +7 (499) 707-07-66

Сайт: Гардинный Мир

Яндекс.Метрика